сегодня была аттестация на кафедре по первой главе диссертации, но по сути это был какой-то цирк. с истерикой и личными обидами. Никто не хочет писать диплом, все делали это сегодня ночью перед аттестацией. Но моя мощь прокрастинации победила всех. Еще в прошлом семестре у меня было около 20 страниц текста, но я поленилась и не сделала вовремя отчет о НИС практике. В связи с этим не закрыла сессию, лишилась стипендии и попала на предметную комиссию, которая через неделю.
я четыре дня подряд батрачила до красных глаз, чтобы что-то исправить перед аттестацией, читала, писала, анализировала, пыталась делать выводы, объем написанного увеличился в 2,5 раза. но я не была ни на одной консультации, проебалась самым настоящим образом. Я пришла на аттестацию.
круглый стол, сидят преподы, я показываю им свою работу, делаю доклад. начинают задавать вопросы. на какие-то отвечаю, на какие-то нет. но тут всё просто выходит из-под контроля, научный руководитель начинает меня отчитывать, как восьмилетнюю девочку, другой преподаватель начинает меня стыдить, угрожать, что если бы она была моим научруком, то она бы меня не допустила. "Татьяна Ивановна за вами побегала, теперь вы за ней будете бегать!" - орёт на меня Елена Александровна, профессор и шекспировед.
Я испытываю очень сильное давление, потому что эта сцена происходит публично. Кто-то из присутствующих учит меня уже шестой год, чьи-то лица мне незнакомы.
Я чувствую, как слезы наворачиваются на глазах. Мне очень стыдно, я пытаюсь извиниться, прошу Татьяну Ивановну не принимать всё на личный счёт. Её ничего не останавливает. Я собираю свои заметки со стола, вопросительно смотрю на заведующую кафедрой, шевелю губами: "можно я уже пойду," - потому что чувствую, что вот-вот заплачу. Меня никак не хотят отпускать. Я на грани. Все уже видят, что у меня глаза на мокром месте, но никто не хочет меня пощадить и уберечь от публичных рыданий. я встаю. поворачиваюсь лицом к двери, и слёзы застят мне глаза, я дрожащим голосом мямлю: "до свидания".
Отсиделась, отдышалась, успокоилась, дождалась конца аттестации. Вышла заведующая, сказала что преподаватели снова хотят меня пригласить, уже по поводу предметной комиссии.
Елена Александровна уже ушла, но вот на Татьяну Ивановну нахлынула вторая волна. Она начала кричать, встала с места, показывала пальцем. Натуральный цирк. Беспонтовая манипуляция. "Почему вы пропали?! Почему не были на консультации?! Не читаете почту?!"
Потому что мне стыдно, потому что я загнала себя в угол. Потому что я устала от общения с людьми, от мессенджеров и интернета. С трудом пережила эту зиму с этой напрягавшей и нависавшей вынужденностью что-то постить в рабочие паблики и отвечать на тупые однотипные комментарии. Выслушивать негатив, извиняться не за свои косяки. быть вежливой, когда клиент записывает матерные голосовые, о том, что наш конкурс - наебалово. Терпеть унижения на родительских собраниях, краснеть за то, что не вкладываюсь в воспитание без малого тридцати чужих детей на все сто процентов. Устала учиться и заниматься псевдонаукой, высосанной из пальца. Одни гипотезы да умозрительные эксперименты - догадки об истинном порядке вещей, подкрепленные двумя нихуями и мешком дыма.
Потому что я вынужденна заниматься тем, в чем не вижу смысла. Хочется получать удовольствие от жизни, а не тратить время и ресурс на то, что потом никогда не пригодится. На то, что я потом положу в промокшие сапоги за неимением газеты.
"Татьяна Ивановна, можете не давить?" - когда в голове: "Не орите на меня!"
Я не двоечник на педсовете, я блять сформировавшийся человек, который принял решение, который может взять на себя ответственность. Меня не надо воспитывать.
я четыре дня подряд батрачила до красных глаз, чтобы что-то исправить перед аттестацией, читала, писала, анализировала, пыталась делать выводы, объем написанного увеличился в 2,5 раза. но я не была ни на одной консультации, проебалась самым настоящим образом. Я пришла на аттестацию.
круглый стол, сидят преподы, я показываю им свою работу, делаю доклад. начинают задавать вопросы. на какие-то отвечаю, на какие-то нет. но тут всё просто выходит из-под контроля, научный руководитель начинает меня отчитывать, как восьмилетнюю девочку, другой преподаватель начинает меня стыдить, угрожать, что если бы она была моим научруком, то она бы меня не допустила. "Татьяна Ивановна за вами побегала, теперь вы за ней будете бегать!" - орёт на меня Елена Александровна, профессор и шекспировед.
Я испытываю очень сильное давление, потому что эта сцена происходит публично. Кто-то из присутствующих учит меня уже шестой год, чьи-то лица мне незнакомы.
Я чувствую, как слезы наворачиваются на глазах. Мне очень стыдно, я пытаюсь извиниться, прошу Татьяну Ивановну не принимать всё на личный счёт. Её ничего не останавливает. Я собираю свои заметки со стола, вопросительно смотрю на заведующую кафедрой, шевелю губами: "можно я уже пойду," - потому что чувствую, что вот-вот заплачу. Меня никак не хотят отпускать. Я на грани. Все уже видят, что у меня глаза на мокром месте, но никто не хочет меня пощадить и уберечь от публичных рыданий. я встаю. поворачиваюсь лицом к двери, и слёзы застят мне глаза, я дрожащим голосом мямлю: "до свидания".
Отсиделась, отдышалась, успокоилась, дождалась конца аттестации. Вышла заведующая, сказала что преподаватели снова хотят меня пригласить, уже по поводу предметной комиссии.
Елена Александровна уже ушла, но вот на Татьяну Ивановну нахлынула вторая волна. Она начала кричать, встала с места, показывала пальцем. Натуральный цирк. Беспонтовая манипуляция. "Почему вы пропали?! Почему не были на консультации?! Не читаете почту?!"
Потому что мне стыдно, потому что я загнала себя в угол. Потому что я устала от общения с людьми, от мессенджеров и интернета. С трудом пережила эту зиму с этой напрягавшей и нависавшей вынужденностью что-то постить в рабочие паблики и отвечать на тупые однотипные комментарии. Выслушивать негатив, извиняться не за свои косяки. быть вежливой, когда клиент записывает матерные голосовые, о том, что наш конкурс - наебалово. Терпеть унижения на родительских собраниях, краснеть за то, что не вкладываюсь в воспитание без малого тридцати чужих детей на все сто процентов. Устала учиться и заниматься псевдонаукой, высосанной из пальца. Одни гипотезы да умозрительные эксперименты - догадки об истинном порядке вещей, подкрепленные двумя нихуями и мешком дыма.
Потому что я вынужденна заниматься тем, в чем не вижу смысла. Хочется получать удовольствие от жизни, а не тратить время и ресурс на то, что потом никогда не пригодится. На то, что я потом положу в промокшие сапоги за неимением газеты.
"Татьяна Ивановна, можете не давить?" - когда в голове: "Не орите на меня!"
Я не двоечник на педсовете, я блять сформировавшийся человек, который принял решение, который может взять на себя ответственность. Меня не надо воспитывать.