Перманентное ощущение грусти.
Сходила на курсы критического чтения, ощущение, что я живу не свою жизнь или что я не живу свою жизнь, очень сильно активизировалось. На глаза всё время попадаются мотивашки типа: живи сейчас, не откладывай, лови момент и тд. Для кого это всё придумано?! уж точно не для студентов и не для школьников...
Хочется уйти с работы. Работать в государственной школе - дело неблагодарное. Борюсь с ощущением "кто если не я?". В этом помогает мысль о собственной заменимости: школа работала, когда меня в ней не было и будет работать, когда меня в ней не будет. Земля не повернётся вспять и не сойдёт с орбиты, если я не останусь работать в школе. Возможно, мне трудно работать, потому что я еще и учусь, возможно, стоит попробовать поработать не распыляясь на другие занятия? Это, конечно, бред. Я работала, когда в универе были каникулы, выполнять функции учителя легче не становится.
Проблемы с формированием зоны ответственности при преподавании.
Я радуюсь успехам учеников, огорчаюсь их неудачам. Их необученность принимаю на свой счёт. Только недавно поняла, что не всё в процессе обучения подвластно моему контролю. Я могу отвечать за организацию процесса, за средства обучения, объяснения, могу проводить контроль и тд. Но что мне неподвластно, так это ПОНИМАНИЕ другого человека. Я могу контролировать доступность объяснения, но не могу отвечать за то, понимают ли меня "на том конце". Это похоже на то, как люди пытаются связаться по рации. Один нажимает кнопку и часами повторяет: "приём! приём!" Но пока другой не нажмёт кнопку со своей стороны, сеанса радиосвязи не будет.
Диссертация как дамоклов меч нависает надо мной. Я чувствую давление и абсолютную несчастность. Как решить эту проблему? поскорее расквитаться с диссертацией. Только у меня уже идет отторжение любого интеллектуального труда. Мозг отказывается принимать и обрабатывать информацию. В магистратуре каждую неделю от меня ждут каких-то анализов, обобщений, классификаций, систематизаций и подобной ерунды.
Чтобы почувствовать себя чуточку счастливее, я представляю лето или тёплую страну, морской берег, я лежу и созерцаю. Ничего больше не делаю. Никакого телефона рядом, никаких новостей, людей, слов... Тишина и уединение.
пять месяцев отделяют меня от этого
Сходила на курсы критического чтения, ощущение, что я живу не свою жизнь или что я не живу свою жизнь, очень сильно активизировалось. На глаза всё время попадаются мотивашки типа: живи сейчас, не откладывай, лови момент и тд. Для кого это всё придумано?! уж точно не для студентов и не для школьников...
Хочется уйти с работы. Работать в государственной школе - дело неблагодарное. Борюсь с ощущением "кто если не я?". В этом помогает мысль о собственной заменимости: школа работала, когда меня в ней не было и будет работать, когда меня в ней не будет. Земля не повернётся вспять и не сойдёт с орбиты, если я не останусь работать в школе. Возможно, мне трудно работать, потому что я еще и учусь, возможно, стоит попробовать поработать не распыляясь на другие занятия? Это, конечно, бред. Я работала, когда в универе были каникулы, выполнять функции учителя легче не становится.
Проблемы с формированием зоны ответственности при преподавании.
Я радуюсь успехам учеников, огорчаюсь их неудачам. Их необученность принимаю на свой счёт. Только недавно поняла, что не всё в процессе обучения подвластно моему контролю. Я могу отвечать за организацию процесса, за средства обучения, объяснения, могу проводить контроль и тд. Но что мне неподвластно, так это ПОНИМАНИЕ другого человека. Я могу контролировать доступность объяснения, но не могу отвечать за то, понимают ли меня "на том конце". Это похоже на то, как люди пытаются связаться по рации. Один нажимает кнопку и часами повторяет: "приём! приём!" Но пока другой не нажмёт кнопку со своей стороны, сеанса радиосвязи не будет.
Диссертация как дамоклов меч нависает надо мной. Я чувствую давление и абсолютную несчастность. Как решить эту проблему? поскорее расквитаться с диссертацией. Только у меня уже идет отторжение любого интеллектуального труда. Мозг отказывается принимать и обрабатывать информацию. В магистратуре каждую неделю от меня ждут каких-то анализов, обобщений, классификаций, систематизаций и подобной ерунды.
Чтобы почувствовать себя чуточку счастливее, я представляю лето или тёплую страну, морской берег, я лежу и созерцаю. Ничего больше не делаю. Никакого телефона рядом, никаких новостей, людей, слов... Тишина и уединение.
пять месяцев отделяют меня от этого
Знакомое чувство)